| |||||||||
|
| ||||||||
Интернет Уважаемые коллеги, в случае отсутствия у школы доступа в сеть ИНТЕРНЕТ, в первую очередь необходимо обратиться к системному администратору ИМЦ Чупахину Сергею Викторовичу по телефону 2-54-39.
Можно сделать следующее:
1. Проверить подключен ли к сети электропитания модем: проверить кабельные соединения и индикаторы электропитания.
2. Проверить подключение компьютера к соответствующему порту модема, либо концентратора.
3. На компьютере проверить параметры IP-адреса, маски подсети, основного шлюза, DNS-сервера. Данные параметры можно посмотреть Пуск - Панель управления - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети. Далее правой кнопкой мышки щелкаем по ярлыку Подключение по локальной сети и выбирам Свойства. В появившемся окне выбираем вкладку Общие. В окне Компоненты, используемые этим подключением выбираем Протокол Интернета (TCP/IP) и нажимаем Свойства. Проверяем правильность IP-адреса, маски подсети, основного шлюза, DNS-сервера, и если они заполненны некорректно вносим сответствующие изменения.
Для школ подключенных через ОАО "РТКомм" 4. Если приведенные выше 3 пункта не дали результата, и Интернет по прежнему не работает, то необходимо провести ТЕСТЫ приведеные в Памятке по локальной диагностике работоспособности доступа в Интернет (Тесты выполняются в строгой последовательности с 1 по 6). Скачать памятку можно здесь.
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |